★ Без предоплаты -
оплата только после получения и проверки товара
★ Бесплатная доставка внутри МКАД в рабочее время ★ Отправка наложенным платежом +7 (495) 344-03-84
+7 (910) 480-64-07 (SMS, WhatsApp, Viber) |
||
Каталог магазина Текстиль для дома |
Хотите обменять товар или вернуть деньги? Напишите нам: info@textyl.ru Приложите фото товара, ваш телефон, дату и номер заказа, и опишите проблему.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества:* Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи. Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей. Стоимость возврата товара надлежащего качества через курьерскую службу составляет 500 рублей + стоимость доставки за пределы МКАД (если требуется выезд за пределы МКАД). Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления** от покупателя, с указанием причин возврата. *При доставке товаров по г. Москва в момент получения товара Вы имеете возможность ознакомиться с товаром и принять решение о покупке. **Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях производитель может затребовать фотографию товара.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара): Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Отличие оттенков цвета и элементов дизайна, от заявленных в описании не является браком, или не функциональностью товара. Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность. Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: info@textyl.ru Все заявления и претензии рассматриваются производителями в течение 10 календарных дней.
Возврат денежных средств: Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.
|
Валюта:
Каталог магазина Текстиль для дома Блог/Новости |